Несколько слов об информационном наполнении СМИ.
В свое время Шекспир в своей бессмертной комедии «Как вам это понравится» писал: «весь мир театр, в нем женщины, мужчины все актеры, и каждый не одну играет роль». Фраза, безусловно, достойна того, что бы лишний раз ее повторить. Повторить слова великого мастера, который много веков назад обозначил то, что социализация человека всегда проходит под маской роли, социальной роли. Роли, которая скрывает истинную сущность человека, его настоящее лицо и помогает индивиду подстроится под окружающий его мир. Создает некий демпфер между индивидуальным и внешним миром человека.
Это свойство демпфера придает роли определенную двойственность. С одной стороны, роль что-то берет от человека, с другой стороны она включает в себя элемент внешнего мира, частичку элемента внешней коммуникации. Эта двойственность роли определяет главное условие существования роли - роли всегда существуют парами. Учитель-Ученик, Родитель –Ребенок, Доктор- Пациент, Начальник- Подчиненный - вот неполный список ролевых пар, помогающих нам социализироваться в окружающем социуме, оставаться самим собой и одновременно внешне меняться, подстраиваясь под собеседника. Изменять свою роль и одновременно менять роль нашего визави, заставлять его подстраиваться под наше влияние. Таким образом, мы можем уточнить главное свойство роли. Роли не просто существуют парами - они взаимодополняют друг друга. Или говоря языком социальной психологии, роли находятся в комплиментарной паре. Это простое утверждение тем не мене предполагает очень серьезные выводы. И в частности то, что принцип комплиментарности определяет неравновесность ролевой пары. ТО есть активность одной роли определяет пассивность другой. Если один сверху другой обязательно снизу. Если один говорит, другой слушает. Вот тут то и возникает вопрос: а можно что бы оба слушали. Наверное, можно, только тогда пропадет взаимодействие. Ну а по-другому: а можно что бы оба говорили. Тоже можно, но и опять пропадет социальное взаимодействие в лучшем случае, а худшем возникает конфликт. Эти простые рассуждения приводят нас к одному немаловажному выводу – что бы общество существовало без конфликтов, как это не парадоксально ролевые пары должны быть неравновесными. Что бы система была устойчивой, должны быть неровности. Что бы крепко стоять на земле нужно рифленая подошва. Что бы соединить два шнура, необходимо, что бы на одном был разъем «мама», а на другом «папа». Эти очевидные примеры, тем не менее, сплошь и рядом подвергаются критике. Идеи общества без «углов» и «неровностей» проявляются то здесь то там. Возникает вопрос: откуда появились эти мысли, каким образом они тиражируются, что за таинственный кукловод их распространяет. Вот об этом и интересно поговорить.
И для этого обратимся к формам природы. Среди животных, как наиболее близких нам по типу, присутствует очень четкая иерархия. Есть самец, и есть самка. Есть мать, и есть детеныш. Есть вожак, и есть стая. Эти взаимодействия определяются целью выживания. То есть в несоциальных системах также присутствует неравновесный принцип устойчивости, принцип сохранения. НО, тем не менее, присутствуют в природе связи равновесные. Это связи гомосексуальные. Но, как и любая неустойчивая система, эти проявления в природе крайне редки. Что можно сказать и о человеческом обществе. Но если в живой природе гомосексуализм просто приводит к отсутствию потомства, то в социальном обществе проблема гомосексуализма проявляется гораздо острее и приобретает не только физиологические, но и социальные формы.
А проблема все та же: социальная роль как необходимый атрибут социализации. А социализация для гомосексуалиста действительно проблема. Внешне человек вынужден быть одним, а внутри он совершенно другой. Социальная роль одна, а сущность диаметрально противоположна. Мало того, для любого человека социальная роль является конфликтной по отношению к самому себе. У гомосексуалистов этот конфликт больше в десятки раз. Этот разительный контраст между «быть» и «казаться», все время приводит к внутреннему конфликту этого несчастного человека. Конфликту, который рвется наружу, нуждается в разрешении. Или если быть точнее нуждается в нивелировании влияния социальной роли. Нивелировании ее неравновесности, в исключении неравновесных социальных конструкций.
Эта мотивация, может быть, и осталась психологической проблемой небольшой группы людей, если бы не одно «но». Как правило, гомосексуалист не обременен детьми и соответственно не находится в рамках образов будущего. Потому может тратить только на то, что нужно себе родному или другому такому же гомосексуалисту. Отсюда проблема денег для некоторых представителей сексуальных меньшинств, это просто не проблема. Ну а как говорят некоторые товарищи: «Кто платит тот и девочку танцует» и заодно и влияние социальной роли нивелирует. Нивелирует массово и информативно. Видимо по той самой причине, вся наша около информационная среда занята гомосексуалистами, которые поддерживают друг друга, помогают, объединяются в борьбе с внутренним дискомфортом. Ну а когда у руля информационных каналов определенные группы на свет появляются новые течения, которые выгодны этим группам.
Первое течение, на которое стоит обратить внимание – это «гламур» или «глянец»: сексуальность через статус, внешне привлекательная форма, скрывающая непривлекательное содержание, красивая упаковка для пустышки. Снаружи одно внутри другое – как мы помним это главная проблема гомосексуалистов. Им все время приходится скрывать свое второе Я. И если такая форма поведения станет общепринятой и модной – это есть хорошо и для определенных групп очень даже приятно.
Второе течение - «толерантность» - запрет на агрессию. Чем явственнее мужественность, тем более заметен гомосексуалист. Проявление мужественности должно уйти в прошлое – это важное условие. Когда все ведут себя спокойно ровно, повышенного тестостерона нет – определенные группы обретают счастье.
Третье течение: запрет на любовь и нежность – «феминизм» (радикальный не берем). Чем ярче женщина, тем в более мужественном мужчине она нуждается - тем больший дискомфорт она вызывает у гомосексуалиста. Потому никакой любви к мужчине. Короткая стрижки и мужская работа. Дети – только приемные и с няней, что бы не выглядеть как самка.
Ну и четвертая тема – «равноправие и демократия», здесь даже можно не вспоминать ориентацию главного идеолога Маркса, ясно и так, равновесное участие каждого человека это гомосексуальный принцип взаимоотношения.
Понятно что бы все это протолкнуть в массы, прицепом идет запрет на цензуру - свобода слова, порнография и сексуальная революция - в общем, полный комплект всего того мира, в котором уютно будет житься гомосексуалисту.
Потому давайте будем больше уделять внимания несчастным людям, которых природа наградила страшным внутренним дискомфортом. Давайте будем помогать им и сочувствовать, но взамен попросим: больше не оказывать влияния на средства массовой информации, тогда глядишь и на некоторых сайтах, не будут преобладать глобальные идеи «однородной серой массы», как средства решения всех социальных проблем
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1124 просмотра
Комментарии
Правый консерватизм логичным
Правый консерватизм логичным образом привёл Ворчуна к эксплицитной гомофобии. В принципе, этого следовало ожидать.
С волнением ждём гневной статьи о неправедных коротких юбках у женщин.
Кендеру Неужели в этой кашице
Кендеру
Неужели в этой кашице есть какие-то мысли? Не верится.
ЛЮбой психиатр с лету определит: это наш
VadiMM
---------------
Вы проходимец, ваша честь -
И я к услугам вашим.
Да, есть. И эти мысли
Да, есть. И эти мысли чрезвычайно типичны для правых и консерваторов. Как у Шекспира: "Though this be madness, yet there is method in it".
Собираю, думаю, книгу, может, издать :-)
С уильямом, нашим, шекспиром
С уильямом, нашим, шекспиром у нас разногласия в употреблении yet
VadiMM
---------------
Вы проходимец, ваша честь -
И я к услугам вашим.
Алгоритм. Самое страшное что
Алгоритм. Самое страшное что во все вашей эмоциональной болтовне отсутствует пошаговый операциональный алгоритм. Ясно понятно, что приятненько эдак содрать с какого-нибудь ресурса материал и потом помахивая им, вещать : "Я же говорил как все плохо". Понятно что плохо, понятно что куча проблем, только ведь Вы то лучше не делаете, когда всем в глаза тыкаете очередными проблемами. Реализовать свой комплекс неполноценности обвиняя других это знаете ли банально и каждый в детстве это проходил. Только кто-то повзрослел и понял что бы стать взрослым человеком, нужны конкретные действия. Где они. Что делать кроме того что митинговать и разгонять государство? Что еще делать кроме "ЛОМАТЬ"? Когда в ваших речах можно услышать намек на тему "СОЗДАВАТЬ"...
Теперь по поводу фобии. Все люди нуждаются в комфортных условиях. Но для определенных групп эти условия особенные. Детям нужны игрушки. Больным клаустрофобией нужны большие пространства. Людям, которых в детстве часто били, нужны во взрослом возрасте средство для унижения других. Гомосексуалистам нужна серая однополая безликая толпа. Но это нормально. Однако если такому человеку дать в руки бразды правления, то он начнет ВСЕХ окружающих подстраивать под свои особенности. И это уже необходимо учитывать. Разумеется только тем кто понимает в управлении и реально заинтересован в регулировании общества. А у вас одна дискретная логика: если употребил слово нация - значит фашист, поднял тему гомосексуализма - гомофоб, а где свойственное грамотному человеку умение мыслить непрерывно...
По поводу мыслей. Мне кажется неплохо иметь хотя бы одну СВОЮ мысль. Дело в том что транслировать ЧУЖИЕ мысли вброшенные в толпу, это знаете ли несколько примитивно. Понятно что никто ненормальным не назовет, так сказать без эмоциональных последствий. Ну слышали мы уже сотню раз: демократия, власть народа, толерантность, нет человека- нет проблемы, или как там у вас нет чиновника нет проблемы. Только результат от этих мыслей отрицательный. Вот ведь. Да и вообще мысли брошенные в толпу это как правило правда, но не вся. Как бревно для слона, что бы шел и хоботом не махал зазря, не мешал так сказать.
Цитата:Что делать кроме того
Не собираюсь тут разводить ещё и флейм про гомофобию, просто спрашиваю ещё раз - не много на себя берёте?
Цитата:Иногда, прежде чем
Может и много, однако я пытаюсь опираться на научные исследования. На понятие социальной роли, на теорию ролевых пар, на социальную психологию. А вот на что Вы опираетесь, в своих рассуждениях, это вопрос. Рассуждаете о том что народ ХОЧЕТ управлять, но как то без подтверждений. Тут вся наука утверждает что человек продукт общества, а Вы его как замотивированного субъекта. Непонятно. Да еще эти странные примеры про нейроны как совокупность субъектов управления. В общем, прежде чем навешивать ярлычки, либо покажите нарушение логики либо дайте ссылку на научную теорию. А то как то по детски. Честное слово.
Цитата:Людей, куда девать
Эти исследования, наверное, тоже в "православной газете Монархистъ" опубликованы. Опять вы начинаете от имени всей науки говорить, да что такое-то. Ещё и пытаетесь вульгаризировать мои слова. То, что человек является продуктом общественных отношений, не отменяет наличия у него индивидуальной свободы. Замотивирован данный конкретный человек или нет - зависит от многих факторов.
Наши поступки определяются и воздействием общества и нашей свободной волей. Диалектика. Что тут непонятного?
Нарушение логики в вашем потоке сознания искать сложно, потому что он у вас не структурирован и не выделен основной тезис. То есть, непонятно, что вы доказать пытаетесь и какими аргументами.
Цитата:Наши поступки
Вроде бы все так, но есть одно но. В данном случае я сошлюсь на Курта Левина. Он утверждал что человек находится под влиянием волевого и пОлевого воздействия. То же что и говорите Вы. Но вот дальше - волевое поведение человек осуществляет на основании ранее оказанного пОлевого влияния. То есть человек накапливает когниции, элементы знаний, получая их именно из окружающей среды. то есть ВСЕ свое поведение человек осуществляет под воздействием ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ, только разнесенного по времени. В общем вне человека лежит причина его поведения. Это уже Сеченов.
Может все таки по порядку. Любая информация которую транслирует человек обязательно как Вы уже сказали ранее связана с его волей. С его внутренним содержанием. То есть если мы некой группе, имеющей весьма специфические психологические особенности, отдадим в руки рупор транслятора, то с определенной уверенностью можно предположить что в информационных потоках проявятся особенности данной группы. Далее я сформулировал основную особенность гомосексуальных ролевых пар - они равновесные. Ну и наконец третье транслируют гомосексуалисты также идею равновесных ролевых пар. Серая безликая толпа - это равновесная пара. Вот и вся логика. Еще раз предлагаю указать на нарушения.
Цитата:то есть ВСЕ свое
Впрочем, ещё раз повторю, что не имею ни малейшего желания тут с вами эту тему обсуждать.
Если брать аналогию с
Если брать аналогию с компьютером, то человек, как социальное животное, осуществляет обработку двоичных данных получаемых ИЗВНЕ, по двоичной программе получаемой ИЗВНЕ. То есть никакой свободной воли не имеет. Но вот если отойти от принципа булевской алгебры, от принципа двойственности и перейти к к непрерывности мышления, то система меняется. Зависимость от внешнего влияния ослабевает. Но для этого нужно исключить из своего мировоззрения двойственные категории добра и зла. Прийти к осознанию. Осознание это получение информации минуя собеседника, минуя программу, то есть исключая социального субъекта.
Вам не понятно что происходит когда малая группа начинает транслировать свои особенности. Что же тут не понятного - просто малая группа начинает подстраивать под себя большую. Изменять большую группу. Изменять мужчин-воинов на мужчин педиков. Изменять женщин матерей на женщин-любовниц. Ни как результат всего этого демография в жопе. Инфантильные мальчики. Не способность защитить себя и своих близких. Узаконенный разврат и проституция. Если для Вас не есть плохо деградация русского народа, то Вы уж нам поведаете чтоб мы знали с кем имеем дело...
Слово РАВНОвесие обозначает, что на одной половине весов лежит то же что и на другой. Они равны. А вот теперь сравните: МУЖЧИНА - ЖЕНЩИНА (неравновесная ролевая пара) и МУЖЧИНА - МУЖЧИНА (равновесная ролевая пара). Али все равно не понятно...
Тут значит гомосексуалисты уже всех достали с понятие ГЕНДЕРА. Ввели уже ЧЕТЫРЕ социальных пола, что бы в глаза не бросалась равновесная ролевая пара, а наш kender, первый раз об этой проблеме слышит. Так сильно боитесь ярлычка "гомофоб", что при слове гомосексуалист сразу голову в песок....
Ну и последнее. Серая безликая толпа - это когда ВСЕ одинаковые, все РАВНЫ. ВСе равновесны. И взаимодействуя друг с другом образуют равновесную пару.
Цитата:Зависимость от
Зачем при слове "гомосексуалист" прятать голову в песок мне непонятно. Гомофобы откровенно смешны, но в принципе никакой особой опасности я в них не вижу. Ну компенсируют люди свой латентный гомосексуализм преувеличенным вниманием к якобы "проблеме" гомосексуальности - ну ради бога. Версия о латентном гомосексуальной ориентации гомофобов, кстати, подтверждается тем, что они в 99% случаев (вы тоже сюда входите) под гомосексуализмом подразумевают только его мужской вариант. Женщины их не интересуют :-)
kender, простите все время
kender, простите все время забываю что Вы не знакомы с социальной психологией, в основе которой лежит не статичный человек, а его генезиз. С этой позиции я все время говорю о движении. Туда куда желательно стремится. Это совпадает с базовой потребностью все время расширять образ-Я. Потому говоря о социализации человека, о его управляемости мы приходим к задаче создания двойственности, уходя от двойственности и двигаясь к непрерывности мы уменьшаем силу влияния общества на человека. Но при этом при всем АБСОЛЮТНОЙ двойственности и непрерывности НЕ БЫВАЕТ.
Что касается меня,то разумеется я не идеален, и Я в самом начале нашего разговора выделил свою задачу - воспитать и вырастить детей, то есть сформулировал в качестве категории Добра - сохранение жизни. И На этом стою. Для Вас категорий добра и зла существует столько что пальцев на руке не хватит, тут и богатые и бедные и националисты и тема гомосексуализма, и государство, правоохранительные органы и буржуи и начальники. ВСе это изобилие различных двухполярных систем просто является симптомом Вашей слабой воли. Неспособностью противостоять различным субъектам управления, которые плодят монохромные системы. Потому я и рекомендовал Вам отойти от бесконечной категоризации добра и зла.
Ну да больше не буду. Нравится - живите в черно - белом мире, ваши проблемы.
Только вот проблема, в этом мире невозможно заметить цветные оттенки, из которых и складываются управленческие симптомы ИЗМЕНЯЮЩИЕ общество. И также невозможно отличить то что социальная пара МУжчина - МУжчина, все равно более равновесная чем Мужчина и Женщина, какие бы мужчины разные не были, тем более что мы говорим о СОЦИАЛЬНОМ поведении, а не о физиологических и психологических особенностях.
Так что впредь выдавая информацию пропущенную через призму ЭМОЦИОНАЛЬНОГО восприятия хорошо - плохо, не претендуйте на логическое умозаключение.
Как удобно устроился Ворчун.
Как удобно устроился Ворчун. Когда он слышит про то, что нужно решать те или иные проблемы внутри общества (ну там, коррупция, например), то тут же начинает свою проповедь на тему " это всё вам только кажется добрым или злым, вас субъекты управления используют, отрекитесь от понятий добра и зла, не занимайте ничью сторону". Хорошо, будем буддами, забудем о добре и зле. Допустим.
Но как только Ворчун слышит то, что ему лично не нравится, он заводит совсем другую шарманку. Оказывается, кругом враги, разврат, злые педики и провокаторы. И лишь Ворчун героически сопротивляется этому девятому валу зла, которое он сам же злом и назначил.
Ворчуну, естественно, указывают на эту маленькую логическую несостыковку - невозможно ведь "отказаться от категорий добра и зла" и при этом вопить, например, о том, что альтруизма не хватает. Но ему, героическому, всё как с гуся вода. Он ничтоже сумняшеся заявляет, что это его оппонентам надо "отказаться от добра и зла", а ему самому - не надо, потому что его добро и зло лучше, чем у оппонентов. Качественнее. Видимо, Ворчун уже достиг просветления, и его заявления о том, что нечто "плохо" или "хорошо" - это симптомы Нирваны, а вот когда оценки осмеливаются давать оппоненты - это у них "слабая воля" и "чёрно-белое восприятие мира".
Чудно. Очень удобно, действительно.