Почём Родину продаёшь,Навальный?
АВТОР
Алексей Навальный
В Нижнем Новгороде это особенно смешно. Власть, которую возглавляет мэр-единоросс, пойманный нами на незадекларированных квартирах в Майами, отправляет встречать нас на вокзал группу чучундрят с плакатами о продаже Родины.
Я честно пытался с ними поговорить. Ну объясните — спрашиваю — почему я должен ехать в Магадан, а мэр с квартирами, купленными на непонятные деньги, туда совсем не едет?
— Всё, что я хочу сказать, написано на плакате, — отвечает мне довольно доброжелательного вида мужик. И дальше отвечает это же на любой вопрос. Ну, надеюсь, ему хоть заплатили за пикет, а не зажали денег.
Впрочем, про Магадан он прав. Я скорее всего поеду в Магадан — открывать избирательный штаб. В Магадане тоже люди живут и они тоже против коррупции.
Идут за мной по всему вокзалу и скандируют: Навальный — американский агент. Снова останавливаюсь и спрашиваю: почему я в Марьино агент, а ваш мэр в Майами — не агент, объясните?
Ответ был гениальный: а кто к вам в это Марьино приезжает?! Немцы! И машины со шведскими номерами!
Как и в Уфе, наш громкий проход по вокзалу выглядел весьма авантажно. Только его ещё больше людей видело — сегодня же рабочий день. Красота.
Сегодня встреча с местными СМИ, а потом открываем волонтёрский штаб.
Привет, Нижний!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 244 просмотра
Комментарии
А интересно,почему все эти
А интересно,почему все эти чиновники,депутаты,генералы(в том числе и ФСБ-шные),
которые "заработанное" переправляют в страны Нато-патриоты,а Навальный,который,
этих жуликов разоблачает-предатель?
ну во-первых,не "навальный",а
ну во-первых,не "навальный",а агент "фридом". Доказательства этому были предъявлены на НТВ. Во-вторых,радиопсаки признают иностранным агентом(источник-лайфнью),следовательно ты,помойка гомолиберальная,также являешься иностраннным агентом. За украденные(?) квартиры и счета,любой мэр-губернатор-депутат должны предстать перед судом(как бывший губернатор Хорошавин сейчас предстал),как предстанет перед судом никиткабелых и прочая мразота. И сидеть это ворьё должно в одной камере вместе с вами,шнырями подпиндосовскими. Надеюсь увидеть тебя в одной зоне вместе с никиткойбелых,хорошавиным,гайзером,потниковым,профессором-содомитом.А там вас уже встретят старые шныри-томский блоггер-бисексуал,бильжа,швондерович,рынска,женя кисилев,каспаров,касьянов и прочая мерзота. И будешь ты для швондеровича любимым матрасом.
Глубина зомбопроникновения в
Глубина зомбопроникновения в мозги потрясает - думать отучили, совсем... ,
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
глядя на твои испражнения,я
глядя на твои испражнения,я лишь убеждаюсь в этом!
На суде Хорошавин вновь
На суде Хорошавин вновь заявил, что не согласен с предъявленными обвинениями, и потребовал предъявить вещественные доказательства. «Где вещественные доказательства? Где ручка за 36 млн рублей?» — поинтересовался подсудимый.
Ручка упоминалась в одном из первых пресс-релизов Следственного комитета. «Помимо этого в ходе этих обысков также было изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий, в числе которых обычная пишущая ручка стоимостью 36 миллионов рублей», — заявлял глава пресс-службы СК Владимир Маркин.
Дак где же авторучка?
ну хорошо, этот коррупционер "выпал из гнезда", как и "водолаз", ну а что другие, те что вхожи в ближний круг?
ТИНИНА-А-А в том болоте!
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
как ни странно,соглашусь с
как ни странно,соглашусь с тобой,помойка гомолиберальная-"а что с остальными?где посадки?" Нет,слишком мало ещё посажено чинуш и подпиносников! Ты бы тоже,не дожидался,когда придут,а начинал собирать вещички-евротрусики,пиндобулочки,вазелин и губную помаду. Всё равно будешь чьей-то девкой в хате(или чьим-то матрасом).
удел - тявкать и брехать.
удел - тявкать и брехать. очевидно свой внутренний мир и мироощущение ты пытаешься перенести сюда. не буду про психологию и психиатрию, но факты упрямая вещь - У КОГО ЧТО БОЛИТ (ЧТО ТРЕВОЖИТ И ВОЗБУЖДАЕТ), ТОТ О ТОМ И ГОВОРИТ. " тручики, булочки, вазелин"
КЛИНИКА. ЛЕЧИТЬ БЕСПОЛЕЗНО ДА И НЕ ЗА ЧЕМ!
Я не пойму! говоришь что - служивый! опять же - через слово : "хата" и прочее - может ты вертухай?
Или весна дает о себе знать? выздоравливай, не огорчай.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
сразу по поводу лексикона-ты
сразу по поводу лексикона-ты помнишь в каком краю мы живём? это край ссыльных,каторжан,беглых крестьян,казаков,татар и мусоров.Здесь эта лексика в порядке вещей(даже губер не брезгует). В гарнизонах другой лексикон,другая психология,другие люди. Но там и никаких белогандонников нету близко! Поэтому я и разговариваю с вами на понятном вам языке-вы же привыкли "за базар не отвечать",с гнидами по-пацански нельзя!
по первой части сказанного- я развернуто отвечал уже "какврачу"(по паспорту-ширлимырли),повторюсь-о ком снят видеоролик в московском ресторане,кто пропагандирует онанизм в соцсетях,кто совокуплялся с матрасом,какая ориентация у дадина? пищу для размышлений вы даёте сами,я лишь озвучиваю то,что и так известно всем.
Ну губер это очевидно для
Ну губер это очевидно для тебя идеал интеллекта! тогда = вперед!
Он же тоже перенимал от верховного риторику - про сортир!
но он губер в тренде - он своевременно меняет риторику!
Ты же отстал, закостенел мозгами и не поспеваешь за меняющимися событиями!
Вспышку проморгал и не понял!
Полагаешь что хамство и убогость от тебя более доходчивее, чем нормальная лексика?
Да просто мыслить и изъясняться тебе так проще и привычнее. А признаться - край как не хочется в этом ни мне ни себе!
Смени свой ник или в кавычки его возьми. А хотя нет - оставь.
Вежливые люди они ведь такие ... воспитанные, скромные, со скрепами ...
Люди стараются изменить жизнь к лучшему, а ты мне про ... ссыльных,ментов, гарнизоны!
ну давай еще в носу ковыряться начни и сморкаться прохожим на сапоги, ГАСПАДИН АФИЦЕР.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
партиzан написал: Ну губер
подставляй нос-поковыряюсь.коленом.
Мы самый могучий и гордый
Мы самый могучий и гордый народ,
Нас правильный парень по жизни ведет
На нем охуительный синий пиджак
Он строгий, он знает, что так, что не так
Скажи нам, скажи нам, большой человек
Какого мы месим то слякоть, то снег?
Товарищ .... не видно ни зги?
В ответ : ИДИТЕ ЗА МНОЙ, НЕ ЕБИТЕ МОЗГИ
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Есть один парень в родимой
Есть один парень в родимой державе,
Вот почему беззаветно мы любим вождя.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
реплей беспонтовых стишков
реплей беспонтовых стишков уже поднадоел,ты что-то произнёс по поводу "глубины проникновения зомбоящика"? так может свои стишки(или размышлизмы) здесь покажешь?
СЛОВО К ТОВАРИЩУ ПУТИНУ
СЛОВО К ТОВАРИЩУ ПУТИНУ
---------------------------
Оно пришло, не ожидая зова,
Пришло само — и не сдержать его…
Позвольте ж мне сказать Вам это слово,
Простое слово сердца моего.
Тот день настал. Исполнилися сроки.
Земля опять покой свой обрела.
Спасибо ж Вам за подвиг Ваш высокий,
За Ваши многотрудные дела.
Спасибо Вам, что в годы испытаний
Вы помогли нам устоять в борьбе.
Мы так Вам верили, товарищ Путин,
Как, может быть, не верили себе.
Вы были нам оплотом и порукой,
Что от расплаты не уйти врагам.
Позвольте ж мне пожать Вам крепко руку,
Земным поклоном поклониться Вам
За Вашу верность матери-отчизне,
За Вашу мудрость и за Вашу честь,
За чистоту и правду Вашей жизни,
За то, что Вы — такой, какой Вы есть.
Спасибо Вам, что в дни великих бедствий
О всех о нас Вы думали в Кремле,
За то, что Вы повсюду с нами вместе,
За то, что Вы живете на земле.
Специально для "аналитиков
Специально для "аналитиков-экономистов,для ккоторых селёдка стоит 228 рублей"
Лукавство ВВП
Кто придумал мерить могущество государства по его Внутреннему Валовому Продукту
Михаил Синельников-Оришак
Нынче приручают к экономике с пелёнок. Из аннотации пособия «Экономические сказки для дошкольников»: «Народная сказка воспитывает у детей такие экономические качества личности, как трудолюбие, бережливость, расчётливость, практичность… На основе известных сказок составляются проблемные ситуации, решение которых способствует развитию у ребёнка логики, нестандартности, самостоятельности мышления…»
Моя цель та же. Только для взрослых и наоборот: детишек учат от простого — к сложному, я же переучиваю от сложного — к простому. А то многие воспринимают экономику не иначе, как Книгу судеб. И, порой, сходят с ума от того, что на экранах мониторов и телевизоров скачут какие-то циферки.
Сразу определимся с понятиями. Я не стану приводить классические определения Валового Внутреннего Продукта, с употреблением наукообразных терминов и формул — для этого существуют другие источники.
В своём собственном Экономическом анти-словаре я даю следующее определение: На эти три буквы посылают, когда хотят продемонстрировать государственную мощь, либо напротив — немощь. Сакрально-фаллический символ, который должен только расти. Доказывает, что коммунизм — полностью «импотентен» из-за отсутствия денежных отношений. Согласно данной теории, три официанта по совокупности, всегда важнее одного повара. Короче говоря, ВВП — это денежная сумма проданного и купленного за год в отдельно взятой стране.
Когда-то государственное могущество определяли показатели объективные — площадь, количество ресурсов, победы в войне, конкретные достижения человеческого прогресса и т. д. Но вот «пришла лягушка и съела кузнеца» — эта детская песенка поможет вам запомнить, с чего всё началось. Только не лягушка, а — «жаба» (так иногда называют жадность). И Кузнеца с большой буквы.
Несмотря на заморское имя, Саймон Кузнец почти наш человек и до того, как перебрался в США, он откликался на Семёна Абрамовича. Родился в Белоруссии, жил на Украине, и даже поработал на большевиков, опубликовав первый научный труд «Денежная заработная плата рабочих и служащих фабрично-заводской промышленности г. Харькова в 1920 г.». Через пару лет эмигрировал в Нью-Йорк через Польшу.
Надо сказать, что Семён Абрамович с детства обожал читать и считать, поэтому в США продолжил любимое занятие. Как известно, если долго мучиться, что-нибудь обязательно получится. У Абрамовича (с ударением на второй слог) получилась… экономика.
Да- да, именно его называют «папашей» экономики как теоретической науки, и «крёстным отцом» ВВП. При этом сам Кузнец (вот умище-то!) скептически относился к «обожествлению», наверное, потому что слишком хорошо знал предмет, которому посвятил всю свою жизнь. Что, впрочем, также не мешало ему сильно заблуждаться.
Однажды он выдвинул гипотезу, получившую название «Кривая Кузнеца», что в странах с «недоразвитой» экономикой неравенство доходов сперва возрастает, но по мере экономического роста, начинает спадать. Увы, реальность его поправила, а нынешнее соотношение между богатыми и бедными например, в США — окончательно «добила». Это для сведения тем, кто с пиететом относится к другому, более известному детищу Кузнеца — созданной им системе ВВП.
До того, как впасть в Великую депрессию в Америке вообще не представляли, насколько они «круты». И никто не представлял. Пока в Департаменте коммерции США (министерстве торговли по-нашему) не решили — так больше жить нельзя. Надо всё измерить и сосчитать в «депрессивном» государстве, а то одни говорят — мы уже выздоравливаем, другие — нам полный конец! И кому тут верить? Правильно — ведущему специалисту Саймону Кузнецу.
Несколько лет (тридцатые годы прошлого столетия) бился Кузнец над проблемой. И, наконец, его осенило — всё же имеет стоимость! Давайте складывать, а иногда и делить. Но не как Шариков «на всех», а, допустим, на некий, придуманный индекс, чтоб было чем ответить на колебания цен. В итоге получим всеобщее «счастье», именуемое «реальным ВВП».
Не менее «коСмична» формула для вычисления «счастья персонального», то есть «ВВП на душу населения», когда сумма цен «бьётся» на количество «едоков». В результате получается … первая «нестыковочка», и какое-нибудь великое царство Люксембург в «подушном исчисление» запросто вырывается впереди планеты всей. Каким, спрашивается, образом?
Для пущей ясности везде станем оперировать долларами США. «Низкопоклонство» объясняется тем, что, во-первых, оттуда всё пошло (ударение на последний слог). Во-вторых, пересчет по курсам валют вкупе с «паритетом покупательской способности» лишь уводит от понимания сути. А она кристальна: ВВП, как система своеобразных координат даёт ЛОЖНОЕ представление о степени могущества того, или иного государства вообще и уровня благосостояния населения, в частности.
Кто не забыл — экономика переводится с древнегреческого «искусством ведения домашнего хозяйства», поэтому объяснимся не на «слонах», а на «мышах». Если экономика действительно наука, как её пытаются изобразить, то от величины показателей, не должен зависеть сам метод. Проще говоря, в математике дважды два четыре, и не важно, перемножаются единицы или триллионы.
Итак, представьте, в одном «домохозяйстве» всё происходит за деньги, которые члены семьи платят друг другу. Жена за доллары варит суп, муж не бесплатно красит потолок, брат за 3 доллара консультирует сестру, что той надеть, дед копает грядки за 15 долларов, а бабка вяжет и продаёт носки, по доллару за штуку. Почему столько? Потому что они все согласны, а у бабки носки дороже просто никто не покупает.
У соседей иной подход — дети хлопочут по хозяйству бесплатно, бабка вместо конечного продукта — пирогов, гонит за деньги сырьё — вишню с яблоками. А отец-вдовец взял, да и женился на служанке, чем по известной иронии Альфреда Софи (про экономку и Париж), ещё больше уронил ВВП.
И хоть участок у них больше (достался в наследство), едят досыта (кого-то, может, и обделяют, но так в семье сложилось), одеваются и не мёрзнут, с точки зрения экономических показателей живут хуже соседей в разы. Как в том анекдоте про армянское радио: армяне лучше, чем грузины! Чем? Чем грузины!
И ничего, например, что консультации по одежде, кроме взбалмошной сестры никому больше на фиг не нужны. Крашеный потолок из дома не вынесешь, приготовленный суп имеет настолько специфический вкус, что его могут кушать только в одной семье. Дед «ломит» за свои грядки непомерную цену, которую ему платят из жалости. А бабка иногда «барыжит» носками, которые ещё не связала («фьючерсы»), хотя аванс уже взяла и в семейную кубышку положила.
Единственное реально сопоставимое — это высокотехнологичный продукт — носки против дешевых яблок, которые вторая бабка не хочет (или ленится) переработать в пироги, тем самым, увеличив прибавочную стоимость. Хотя, с другой стороны, рынок носков более ёмкий, тогда как насыщение яблоками, даже не переработанными, может происходить не в пример дольше. И при резком изменении конъюнктуры — не дай Бог! — катаклизме, носками сыт не будешь.
По версии Международного Валютного Фонда (есть и другие «версии» подсчётов) в 2013 году (специально беру «до санкционный» период) ВВП США составлял 16663 млрд. долларов. России — 3734 млрд. долларов. Когда хотят «унасекомить», то называют подобные пропорции с дрожью в голосе, дескать, мы не просто в опасности, мы гораздо глубже.
При этом структура ВВП примерно следующая. В США доля сельского хозяйства — 1,1%, промышленности — 19,5%, 79,4% - УСЛУГИ.
В России: сельское хозяйство — 4%, промышленность — 36,3%, УСЛУГИ — 59,7%.
Можно ли, а главное НУЖНО ЛИ мериться «услугами», какой юрист «юристее»? И станем ли мы благополучнее, задрав ВВП легализацией проституции и торговлей наркотиками?
Вернёмся к нашим «домохозяйствам». Знаете, как вторым кардинально «улучшить» свои «макропоказатели» по сравнению с первыми? Сжечь дом. Землетрясения, наводнения, пожары — все это требует восстановления и, соответственно, увеличения «финансовых взаимоотношений». Согласно нынешним формулам, катастрофы способствуют экономическому росту. Представляете, как обрадуется вторая семья, такому росту ВВП? Опять напоминаю Альфреда Софи — женитесь на экономке и ваш ВВП упадёт, сожгите Париж и он вырастет.
Полегчает ли бабке, если вырубить её яблони и продать на дрова? С точки зрения ВВП — однозначно. Этот «продукт» всегда поощряет поедание самих себя, лишь бы расти. Правда, вечных двигателей не бывает — но то для физиков, а для экономистов в их «искусстве ведения домашнего хозяйства» возможно всё.
«ВВП на душу населения» определяет состояние души с той же долей погрешности, что и гороскоп. А уж мериться им всё равно, что размером мужского достоинства. При одних обстоятельствах, например, встрече с девушками, размер может иметь значение, при других — встрече с хулиганами — очень вряд ли.
Ну, и в заключение позвольте цитату: «Корреляция между изменениями ВВП и действительным благосостоянием отсутствует. Не надо заниматься спекулятивным теоретизированием». И подпись: Саймон (Семён Абрамович) Кузнец.
Портянка,мой тебе совет;не
Портянка,мой тебе совет;не пости такие длинные портянки,их всё равно никто
не читает.Лично я пытался прочитать,но бросил,такая муть.Если хочешь знать
я анализирую по другому.Возьмём допустим США,стоящую на 11-ом месте по
уровню жизни.Уровень бедности там-1000долларов(это по нашему-60 000рублей).
У нас уровень бедности где то в районе 9 000рублей.Это по ихнему 150 долларов.
У нас медианная зарплата где-то 29 000рублей,то есть половина населения
нашей страны получает 2,7 или меньше доллара в час.У них МИНИМУМ зарплаты
от 10 до 15 долларов в час в зависимости от штата.И ЭТО ПРИ ТОМ,ЧТО РОССИЯ-
-САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА В МИРЕ.Из этого я делаю вывод о паскудности нашего
руководства.
я твою ахинею прочитал.Теперь
я твою ахинею прочитал.Теперь ты послушай совет человека,разбирающегося в бизнесе и в экономике не по радиопсаки,а вживую. Те методики расчётов,которые приводят твои забугорные хозяева также лживы,как и ты. А именно,они не учитывают уровень затрат,например. Но дело даже не в этом,а втом что ты слепо перепечатываешь указания твоих хозяев,даже не вникая в их смысл,и не ставя под сомнение их правдивость.А сомневаться надо,ибо те кто помогал гитлеру в войне с СССР,сбрасывал атомные бомбы на мирные японские города,уничтожал целые страны(до разгрома страны,Ливия была самой процветающей и экономически развитой страной в Африке),трясут пробирками в СБ ООН,априори не могут быть апологетами объективности.Это бандюки-отморозки с нетрадиционной сексуальной ориентацией. А те,кто тявкает вслед за ними-обычные шавки подзаборные!
А теперь,гадёныш,вопрос на засыпку- уровень долга США(внешнего) и соотношение ВВП к долгу? Дальше продолжу объяснять тебе азы в том случае,если ответишь ХОТЯ БЫ на этот вопрос.
Дружок,ты в своём репертуаре
Дружок,ты в своём репертуаре,словесный понос при
отсуствии возражений по сути.Ну а я,по доброте душевной, попытаюсь
просветить тебя.Ты постоянно сравниваешь 90-ые годы и нынешние.
Я считаю,что какое-то сходство есть,но времена эти принципиально
разные.В 90-ые годы страна ВЫПОЛЗАЛА из из дерьма,в которые её
загнали коммунисты(несменяемая и непогрешимая власть).В настоящее
время страна ВПОЛЗАЕТ в дерьмо,в которое её загоняет нынешняя
непогрешимая и несменяемая власть.И вообще я такой добрый,что
открою тебе один из основных законов природы:НЕПОГРЕШИМАЯ И
НЕСМЕНЯЕМАЯ ВЛАСТЬ ВСЕГДА ЗАГОНЯЕТ СТРАНУ В ДЕРЬМО.
Хочу сказать написал: Дружок
видимо эти "законы" ты выучил,стоя на задних лапах перед своими пиндохозяевами! Как-то резко вы пропали после осенних выборов(ждали ценных указаний из-за бугра?) Тогда уж открой ещё один "закон природы"-как это ты умудрился спрогнозировать "смерть Путина в начале марта 2015г." и что стало с твоим прогнозом? или опять начнёшь-"подожди дружок.."? Могу перечислить лишь некоторые пункты твоих "законов природы":
1.селедка по 228 рублей
2.звонил доллар по 100
3.смерть Путина в начале марта 2015г.
4.бурятские танкисты
5.оренбуржские футболисты
6.Крым всё-таки придётся вернуть
7.мы влезли в тысячелетнюю войну шиитов и суннитов
8.мой дружок то вводил,то выводил.
9.сбитый боинг
10.фотография с саммита 20ки в Брисбене
и многое-многое-многое другое.
Песков: " санкции ввели США и
Песков: " санкции ввели США и вопрос об их отмене должен обсуждаться, когда к этому будет готов Вашингтон"
В 2014 году ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики.
В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции.
НАРОД ПОДДЕРЖАЛ И НАМ НЕ СТРАШНО ТО, ЧТО РЫБА ДОРОГАЯ, СЫРА НЕТ, МОЛОКО С ПАЛЬМОВЫМ МАСЛОМ, В КОЛБАСЕ - СОЯ, ХЛЕБ - ГМО.
ОБЕЩАЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ КАРТОЧКИ. УМЕРЕТЬ - НЕ ДАДУТ. ДОЛЖЕН ЖЕ КТО ТО НА НИХ РАБОТАТЬ.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Инфляция перестала быть
Инфляция перестала быть драйвером роста, а скидки на покупателей больше не действуют.
(ПРОСТО СЛЕДУЕТ ПРИЗНАТЬ- НАСЕЛЕНИЕ НИЩЕЕ, ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ - ТОЖЕ. об этом прямо не напишут, но это логично прослеживается из выводов о трудностях торговли).
"Крупнейший по выручке продуктовый ретейлер в России объявил о запуске онлайн-продаж в своей сети супермаркетов «Перекресток». О намерении запустить интернет-магазин объявила сеть «Лента».
Удастся ли сделать их прибыльными, пока неочевидно.
Российские ретейлеры ищут инновации не от хорошей жизни"
(взято с прокремлевских СМИ, впрочем убедиться "фома" может зайдя на сайт интернет-магаза, да и обычного маркета.)
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
торговля уходит в онлайн по
торговля уходит в онлайн по той же причине,что и банкинг-сокращение издержек.это общемировая тенденция(смотри интервью О.Тинькова на сайте "Ведомости").
Интерфакс15:48, 14 марта 2017
Интерфакс15:48, 14 марта 2017
Третья модель YotaPhone не запущена в производство из-за того, что китайский акционер не выделил необходимые для этого средства.
Об этом заявил в интервью «России-24» Сергей Чемезов, возглавляющий «Ростех», которому принадлежит блокирующий пакет акций Yota Devices.
«Сегодня, к сожалению, китайцы не очень активно дальше идут, хотя Yota Devices уже создала третью версию YotaPhone, но средств пока мы не нашли, и наш основной акционер, китайский, пока на это средств не выделяет», — сказал Чемезов.
СКОРО ДОЖДЕШЬСЯ ЧИСТО РАССИЙСКОГО ФОНА. ЕСЛИ КИТАЙЦЫ ДЕНЕГ ДАДУТ.
А ЗАЧЕМ ИМ ДАВАТЬ? - ГАЗ ИМ И ТАК ОТДАЛИ ЗА БЕСЦЕНОК, НА ВЕК ВПЕРЕД.
А ТАК КОНЕЧНО ЗАМАНЧИВО - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПО РАССИЙСКИ.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
да и хрен с этим йотафоном
да и хрен с этим йотафоном,думаю никогда у нас не будет отечественного автопрома и компьютеров-телефонов. Но вот ОРУЖИЕ у нас,действительно САМОЕ ЛУЧШЕЕ! А т.к. я это испробовал лично,то и отвечаю ЛИЧНО,в отличие от тебя.Мне как-то спокойнее в стране с надёжной армией и вооружением. И объясни,почему "китайские инвесторы" копируют российские "калашниковы" и "Арматы",а не пиндосовские М-16 и БМП"Брэдли"? а ты можешь валить в страну айфонов и эпплов,твиттеров и инстаграмов.
Но вот ОРУЖИЕ у нас
Но вот ОРУЖИЕ у нас,действительно САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
так ты его на хлеб менять станешь? чай вприкуску пить начнешь с динамитом ? или "по справедливости и праву сильного " отберешь у более слабых в военном отношении стран?
Ты выясняйся понятнее! "Мне спокойнее в стране с оружием" .. ну и с и китайской начинкой в компьютерах .. на американской машине и .. обещаниями жить счастливо, надо только потерпеть лет этак 100
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
хуже ,чем в 90е,при вашей
хуже ,чем в 90е,при вашей поганой либероидной власти уже не будет. И отбирать ни у кого и ничего я не собираюсь-свой хлеб я руками заработаю,а на твой педигрипал только твои "коллеги" из подворотни сбегаются.
Вежливый человек написал:
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ - НИКОГДА! ты просто дурилка, дурашка .. за Всевышнего уже все решил?
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
вот именно потому,что в
вот именно потому,что в отличие от тебя,гомолибероид шизоидный,у меня есть опыт и знания,я ИМЕННО так и утверждаю.а у тебя-только методички от твоих забугорных хозяев,которые ты талдычишь не вникая в суть. начни с букваря.
партиzан написал: Песков: "
А инфляция обусловлена
А инфляция обусловлена превышением спроса над предложением(я уж тебе это говорю,как коммерческий директор в прошлом).
поэтому и директорство в прошлом... логично.
все уже в твоим хозяевам очень бы хотелось нас загрузить своим ширпотребом".
А как выйдет из строя твой компьютер - ты рассейский купишь, на нанотехнологиях?
а запчасти на авто - из дерева вырубишь?
"до середины 80-х СССР практически не имел внешних долгов .. Большую часть нашей истории мы прожили под санкциями,и выжили.Назло тем,кто эти санкции объявлял."
Скажи еще что ни в чем не нуждались и всего хватало!
Если страна независима экономически - это мировая держава, а так ... региональная.
ОБЕЩАЛ КРЕМЛЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ КАРТОЧКИ. УМЕРЕТЬ - НЕ ДАДУТ. ДОЛЖЕН ЖЕ КТО ТО НА НИХ РАБОТАТЬ.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Бывший комиссар
Бывший комиссар прокремлевского движения «Наши» Мария Дрокова получила грин-карту США. Девушка опубликовала фотографию документа на своей странице в фейсбуке.
«Самый красивый зеленый, который я когда-либо видела. Я так поражена и благодарна за выдачу зеленой карты и за то, что могу стать на шаг ближе к получению гражданства в моей родине», — написала Дрокова в фейсбуке.
Сегодня Дрокова живет в Сан-Франциско.
Мария Дрокова родилась в Тамбове в 1989 году. В 15 лет вступила в прокремлевское молодежное движение «Наши» и вскоре стала его комиссаром..
.. известна тем, что поцеловала президента Владимира Путина в щеку, во время его визита на Селигер в 2009 году.
Позднее девушка пересмотрела свои взгляды, нашла работу в Нью-Йорке и переехала в США.
Да , что ни возьми "пАтриота", агитирующего .. он оказывается перебежчиком.
Но это не мешает его товарищам клеймить ТЕХ, КТО ИЗНАЧАЛЬНО СОМНЕВАЛСЯ В ИХ ПОРЯДОЧНОСТИ!
ДЕВИЗ: "ОНИ КОНЕЧНО ПОДЛЕЦЫ, НО ОНИ - НАШИ ПОДЛЕЦЫ! А ВЫ - ЛИБЕРАСТЫ!"
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
они такие же "патриоты",как и
они такие же "патриоты",как и вы. Учились в одной школе,в одном институте. Но им удалось вовремя лизнуть власть,а вам -нет,вот и вся разница.Поэтому вы лизнули власть забугорную,в надежде,что они больше заплатят.Теперь пришло время старых лизунов поменять на новых,старые куда пойдут,в оппозицию или руками начнут работать? Всё закономерно-таже история была с вороненковым и максаковой,илюшей пономаревым,семейкой гудковых.
Я КАЖЕТСЯ РАСКРЫЛ СЕКРЕТ И
Я КАЖЕТСЯ РАСКРЫЛ СЕКРЕТ И ГОСТАЙНУ. НУ ДА ЛАДНО.
" Бывший комиссар прокремлевского движения «Наши» Мария Дрокова получила грин-карту США. Сегодня живет в Сан-Франциско" - ДА ОНА ЖЕ АГЕНТ, ИЗВИНИТЕ - РАЗВЕДЧИК, А ЭТО ПРОСТО ЛЕГЕНДА.
ОНА КАК ЧАПМАН.
А Я НЕДОУМОК ПОСЧИТАЛ ЕЕ ПЕРЕБЕЖЧИЦЕЙ ..
ТЫ ПРАВ ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, КАК ВСЕГДА - ПАТРИОТЫ ОНИ НАВСЕГДА. СКРЕПЫ ЕПТАТЬ.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
моя правота не в этом.
моя правота не в этом. "Псевдопатриоты",облизывающие власть ничем не лучше,чем вы либероиды. И скрепы тут ни при чём.
ну да. когда нет аргументов -
ну да. когда нет аргументов - это самый подходящий ответ!
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
а какие именно тебе нужны
а какие именно тебе нужны аргументы? вы тут появляетесь и исчезаете,как спирохеты,и срок вашей "жизни",как в варкрафте.
партиzан написал: А инфляция
13 марта комитет Госдумы по
13 марта комитет Госдумы по бюджету и налогам внезапно начал обсуждать поправки, которые дают послабления тем, кто попал под санкции.
Новые налоговые правила для попавших под санкции людей предложил глава комитета Госдумы по бюджету и налогам, единорос Андрей Макаров.
Суть изменений такова:
если против какого-то человека (необязательно россиянина) ввели санкции и он постоянно живет в России, то платить здесь налоги нужно лишь тогда, когда с заграницей его ничего не связывает. Но если в другой стране у человека остались бизнес, основная работа или другие связи, и он может отчитаться о налогах там, то в России он ничего не будет должен государству, несмотря на то, что все время тут живет.
Более того, закон будет иметь обратную силу — перестать быть российским налоговым резидентом задним числом можно будет с 1 января 2014 года.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! САМИ И ПОДТВЕРДИЛИ! НО ЕСТЬ ТЕ, КТО НЕ ХОЧЕТ В ЭТО ВЕРИТЬ - так это для Тебя, Человек!
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
ты решил взять количеством?
ты решил взять количеством? мол,всерьёз твою чушь не воспринимают,давай-ка начнёшь её тиражировать!
а теперь вопрос к тебе,любитель задавать вопросы! В 1991м и 1996м году народ сделал правильный выбор?(я говорю о нашем,российском народе,а не о твоих забугорных хозяевах).
главное сделать правильный
главное сделать правильный выбор в 2018 году!
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
такого "выбора",как мы
такого "выбора",как мы сделали в 1991м и 1996м гг. мы больше ТОЧНО не сделаем! Больше на ваши забугорные грабли уже не наступим.а у вас одна перспектива-к своим хозяевам вприпрыжку,за евротрусиками и пиндобулочками!
ТЫ ОЧЕВИДНО ПОМЕШАН НА
ТЫ ОЧЕВИДНО ПОМЕШАН НА ФАЛОИМИТАТОРАХ И ТРУСИШКАХ, ФАКТ.
У ТЕБЯ ВСЕ РАЗГОВОРЫ ОБ ЭТОМ - ТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПЫТЫВАЕШЬ ОПРЕДЕЛЕННОГО РОДА?
ОЧЕВИДНО ЖИВЕШЬ ОДИН ВОТ БОЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ И ПРОГРЕССИРУЮТ И ТЫ НАХОДИШЬ ИМ ВЫХОД, ПОВТОРЯЯ КАК МАНТРУ СВОИ МОНОЛОГИ.. МЕДИЦИНА ТУТ БЕССИЛЬНА,
НО БУДУ ТЕБЯ ИДИОТА ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАТЬ - ОТНОСИТСЯ толерантно!
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
главное-не забудь придти на
главное-не забудь придти на антимедведевский митинг в Тюмени 26 марта с.г. А там уж я тебя "толерантно" окуну башкой в унитаз.
Вежливый человек написал:
А ТЫ ТАМ БУДЕШЬ В ЧИСЛЕ СЕКСОТОВ НКВД-МГБ "ОХРАНЯТЬ" ГРАЖДАН ОТ ПОПЫТОК СОХРАНИТЬ СОВЕСТЬ?
ДА ЕЩЕ И УГРОЗЫ ВЫСКАЗЫВАЕШЬ - ТО ЕСТЬ ТЫ - РАСКРЫЛСЯ! И ЧЕМУ ВАС УЧАТ ВАШИ КУРАТОРЫ ?
ДЛЯ ТЕБЯ ПОБЕДА В ДИСКУССИИ - ЭТО АРГУМЕНТ КУЛАКОМ. ДА ТЫ ГОПНИК.. НАСЛЕДНИК И ПОТОМОК КАТОРЖАН.. НИКАКОЙ ТЫ НЕ ОФИЦЕР - ТЫ ВОЯКА-ЗАБИЯКА!
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
В марте 2016 года
В марте 2016 года Краснодарский краевой суд приговорил работавшую продавщицей в Сочи Оксану Севастиди к семи годам лишения свободы по статье о госизмене.
7 марта 2017-го президент России Владимир Путин подписал указ о помиловании
— Как вышло, что Путин вас помиловал?
— Он обещал на пресс-конференции разобраться, я верила в него.
После всего этого я так же люблю своего президента Путина.
У него всегда широкие жесты — он помогает Украине и Сирии.
ЗАПУГАННЫЙ, СЛОМЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК - СКАЗАЛ ТО, ЧТО ТРЕБОВАЛИ. ЭТО ЧИТАЕТСЯ МЕЖДУ СТРОК. ВЫБОРЫ ВПЕРЕДИ - ПРОПАГАНДА ГОТОВИТСЯ.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
ты,главное,не забудь придти.
ты,главное,не забудь придти. А все "дискуссии"-потом.
Помнится,щеневмерлики,3 года назад тоже бубнили,как они "нахлобучат русский мир,сепаров и т.п.",а потом -набери на ютюбе "30.08.2014 ДНР. Укровояки,огребшие на АТО". Правильнее будет,сразу после "антимедведевского митинга" 26.03. с.г. в Тюмени,провести вас толпой по ул.Республики,как пленных фашистов по Москве,а потом поливальными машинами смыть дорожное покрытие после вас.
ты давай, вояка-забияка -
ты давай, вояка-забияка - ЕХАЙ В ДНР к прилепину. ты же грозился, что не едешь?
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
жду звонка.а пока-здесь буду
жду звонка.а пока-здесь буду мочить вас,бандеровцев!
Л. Шлосберг
Л. Шлосберг
― Сейчас мы переживаем уже довольно длительный период максимального отчуждения граждан от власти. Государство доказало, что оно является чужим для абсолютного большинства людей в нашей стране. Люди не верят в свои возможности влиять на власть с помощью выборов.
присоединение Крыма .. лидеры нашей страны говорят, что нет такой проблемы, как Крым.
А это вранье. Ложь стала профессиональным качеством российского государственного управленца. Это показывает полное разложение государства.
Что касается общества. Это еще хуже. Это терпимость и допустимость лжи.
Мы деградировали как общество.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Вы деградировали ещё в яслях.
Вы деградировали ещё в яслях. И общество тут нипричём. Забудьте вы уже наконец про "присоединение",его не было,наоборот было ВОССОЕДИНЕНИЕ! читай историю,олух!
Страницы