ФСБ бастует. Командный состав работает на кандидата в Президенты Алексея Навального
ФСБ бастует
от 25.03.2013 15:41
Вот и пошли первые трещинки в фундаменте государственной машины: Целый отдел ФСБ объявил о забастовке. Более того, сотрудники спецслужб готовы скорее уволиться, чем снова вернуться на работу. Причиной для такого радикального решения стало освобождение «кадыровских охранников» которые в 2011 году похитили в Москве человека и под пытками вымогали у него деньги.
Сама история, которая произошла 23-го августа 2011 года, с самого начала приобрела характер громкого скандала: Чеченские полицейские, которые были откомандированы в Москву для охраны первого лица республики, решили немного поправить своё материальное положение единственно знакомым для них способом: Они похитили бизнесмена и требовали у него 3 миллиона рублей, попутно избивая его ломом и насилуя бильярдным кием. К счастью бизнесмен выжил и дал показания, а самих бандитов арестовали уже через неделю.
Но, несмотря на скорый арест, расследование шло, мягко говоря, странно. Всё дело в том, что за арестованных бандитов сразу начали предлагать крупные взятки, а следователям стали угрожать. Причём угрожали им высокопоставленные персоны из силовых структур. Когда это не сработало, то для арестованных пытались сфабриковать алиби или дискредитировать свидетельские показания.
Но, несмотря на то, что дело было взято под личный контроль главы СК Бастрыкина, принципиального следователя довольно быстро уволили, а самих бандитов освободили из СИЗО. Причём это уже далеко не первый раз, когда фигурантов этого дела освобождают после стрельбы или «случайных смертей». В частности Зелимхан Исраилов был фигурантом целого ряда громких преступлений, расследование которых закрывали, а сам «Кадыровский охранник» раз за разом оставался при погонах и должности. Но такова плата за кавказскую лояльность.
И теперь уже сотрудники ФСБ отказываются работать в условиях, когда бандиты с удостоверениями МВД и....
http://www.opentown.org/news/5701/?fm=36275
А теперь сравним чем занимается сам ск под руководством Бастрыкина?
Вся его команда с привлечением из других МВД в количестве 120 человек занимается фабрикацией липовых дел против участников на Болотной 6 мая.
А также стряпает дело о хищении 16 млн. рублей политикоми кандидатом в Президенты России Навальным Алексеем.
По существу дела:
Бастрыкин СК РФ, при проверки дела Кировлес не пригласил специалистов Аудита, не имея в своих рядях таких специалистов, неверно истолковал сам принцип финансовой операции по лесу с фирмой Кировлес.
Из приведённой документации выясняется, что доход полученный в результате операции сделки ЛПК и расходы на доставку транспорт, зарплату, комиссии услуги банка и за кредиты,уплаты налогов составили:
==========
15 апреля 2009 года между ООО «ВЛК» и КОГУП «Кировлес» был заключен договор о поставках
лесоматериалов N01/2009. С 25 Марта по 30 Сентября 2009 года ООО «ВЛК» приобрело у КОГУП «Кировлес» лесоматериалы
==============
Годовой баланс, от некоторых фирм ООО “АВС”, ОАО “Марийский ЦБК” операции составил отрицательный итог, то есть убыток в размере 41122,56 руб, который зафиксирован в финансовых документах ООО ВЛК.
В том числе НДС, которые в вышеуказанный период поступили на расчетный счет ООО «ВЛК»,
открытом в ОАО АКБ «Вятка-‐Банк», что подтверждается выпиской с расчетного счета, выданной за период с 25 Марта 2009 года по 31 Декабря 2010 года (Приложение №6).
Только Оба директора Опалев и Офицеров имели право подписи как финансовые распорядители счетов и советник Елексей Навальный не имел такого права.
Посторонних счетов кроме договорных и получение наличных мимо платёжных счетов банка не обнаружено.
Вывод: обвинение в адрес Алексея Навального не обоснованы и не подкреплены финансовыми документами.
Работники СК РФ под управлением Бастрыкина не владеют финансовой грамотой и бухгалтерской отчётностью установленной налоговой службой РФ и не вправе осуществлять финансовые и налоговые проверки хозяйственной деятельностью предприятий.
Первоисточники: http://www.navalny.ru/kirovles/download.php
http://www.navalny.ru/kirovles/
===============
==============
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1575 просмотров
Комментарии
Навальный никогда не был
Навальный никогда не был кандидатом в Президенты. Если он хочет им стать, то это не означает, что он- кандидат в Президенты
В СМИ уже везде, на все лады,
В СМИ уже везде, на все лады, звучит как кандидат в Президенты,
раз уж объявил о намерении участвовать в выборах Президента,
стать кандидатом так и спрос с него как с кандидата
включена регистрацию IP посетителей
Кандидат в Президенты - это
Кандидат в Президенты - это некий юридический статус. Он должен собрать не менее 2 млн.подписей и т.д. У нас в марте 2012 г. кандидатами в Президенты были: Прохоров, Зюганов,Жириновский, Миронов и сам Путин. С учетом нашей бюрократической системы к кандидатам в Президенты ( с большой натяжкой) можно ещё отнести Явлинского, Лимонова, Пеунову, Левашова, Черепкова.
Навального там рядом не было.
Вот уже декларацию о доходах
Вот уже декларацию о доходах в срок подал,
как обладатель полномочиями.
Возмём почитаем
включена регистрацию IP посетителей
А мне все пишут, что вот этот
А мне все пишут, что вот этот питерок тоже от ФСБ зависит
Какие будут выводы?
Граница на замке?
Антишутер-10_Вольный
Хороший ролик, коллега вы нашли.
Я правда с расбрасыванием денег из офиса видел и потерял его,
А тут великолепная подборка.
Всё больше убеждаюсь, что его крышует ФСБ и именно из-за его устойчивой роли осведомителя соц сетей в Контакте.
Ну вот ещё одно подтверждение разоблачительной статьи Колесникова из Новой газеты,
кстати там есть документальные материалы.
Именно то самое письмо,с элементами осведомительской информацией на активистов социальных сетей и конкуренции с Фейсбуком,что пишет помощник Дурова. пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин. и передаёт Суркову
============
Подтверждение информации. Обязательно посмотрите, может найдёте
свою вскрытую почту или своих знакомых.
Раскрыты будущие заготовки афер с максимальными вложениями, от 359тысяч в месяц до 25 тысяч долларов в доле
=======================
================================================900 х 640===========
Обратите внимание на боты с раскруткой компроматы на Кудрина, Прохорова, и даже на ДА "Медведева", действующего президента
И везде речь о сметах деньгах за труд и привлечение "Нашистов" как исполнителей,
может кто найдёт своих знакомых типа Буки, Бяки или сообшников
включена регистрацию IP посетителей
Это говорит о том, что в
Это говорит о том, что в Инете идет постоянная информационная борьба, и спецметодами борьбы пользуется как власть, так и оппозиция.
Навальный - единственный
Навальный - единственный приемлемый кандидат на пост Президента РФ из любых на сей день возможных.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Зря Вы надеетесь, что с
Зря Вы надеетесь, что с приходом Навального на трон будет обширное боевое поле для юридических баталий.
Возникнет тупо хаос.
Не до судебных разбирательств будет.
Прокурорам и адвокатам не с чего будет кормиться.
Граница на замке?
Антишутер-10_Вольный
Я уже писал где-то что 120 человек пасут дело
Болотной 6 мая и 12 спецов дело Киров лес.
А в это время Аль-Каида плетёт заговоры, взрывы и прочие вымогательства у предпринимателей по 2 млн. долларов с помощью кия в анальный проход.
Это не первое дело было ещё шваброй по аналогии,
бутылкой от шампанского в ОПГ Дальний Казань
Басаев обещал привести Камаз пластида и взорвать всю Тверскую.
От го плана его ученики не отказались.
Грядут у нас массовые забеги заплывы и прочие подскоки в Казани,
Сочи, затем по все России чемпионат мира по футболу.
Вы конечно помните как взорвали Кадырова, с помощью бомбы,
замурованной в стадионную трибуну.
Если я правильно понял, то СК Бастрыкину передали все
следственно-розыскные мероприятия,
забрав их у других ведомств.
А они ещё Ваньку валяют, выслуживаясь перед Вованом.
Если теракт Аль-Каиду случиться, народ пострадает,
но система будет сметена и импульс дадут, озлобленные родственники
и близкие погибших
==========
включена регистрацию IP посетителей
Антишутер-10_Вольный
Я уже писал где-то что 120 человек пасут дело
Болотной 6 мая и 12 спецов дело Киров лес.
А в это время Аль-Каида плетёт заговоры, взрывы и прочие вымогательства у предпринимателей по 2 млн. долларов с помощью кия в анальный проход.
Это не первое дело было ещё шваброй по аналогии,
бутылкой от шампанского в ОПГ Дальний Казань
Басаев обещал привести Камаз пластида и взорвать всю Тверскую.
От этого плана его ученики не отказались.
Грядут у нас массовые забеги заплывы и прочие подскоки в Казани,
Сочи, затем по все России чемпионат мира по футболу.
Вы конечно помните как взорвали Кадырова, с помощью бомбы,
замурованной в стадионную трибуну.
Если я правильно понял, то СК Бастрыкину передали все
следственно-розыскные мероприятия,
забрав их у других ведомств.
А они ещё Ваньку валяют, выслуживаясь перед Вованом.
Если теракт Аль-Каиду случиться, народ пострадает,
но система будет сметена и импульс дадут, озлобленные родственники
и близкие погибших
==========#9c118e;
Вот предчувствие.
Только что говорил про чеченский след, а он тут как тут.
В этот самый момент полиция Бостона искала, заходя в каждый дом, "как Ткачев в Крымске" и сообщала об угрозе терроризма.
Всё шло в прямом эфире, в Твиттере в Скайпе.
И народ высыпал при поимке последнего террориста и хлопал броневикам с солдатами, точь, в точь как "на 6-е мая вооружённые до зубов путинюгенды хлопали дубинками по не вооружённым мирным демонстрантам в Москве"
Даже на чеченах не хочу останавливаться.
Подозреваемый Джохар Царнаев схвачен. Бостонцы аплодисментами встретили эту новость. А вот зачем Тамерлан Царнаев в прошлом году ездил в Россию и спустя 6 месяцев вернулся в США — предстоит выяснить следствию.
Что касается простых американцев, то вчера они стали выяснять для себя, что это такое — Чечня и где она находится.
Читайте текст вашингтонского спец. корра «Новой»
Теперь Госдеп дознается кто обучал чеченов, кто платил им, кто отправлял в США, под прикрытием защиты прав человека. И никуда им не деться взрастившему их Кадырову и вскормившему их нашими налогами Путину, Госдеп не подкупен и найти заказчика Алькаиды им не трудно.
У них уже есть опыт нейтрализации Бен Ладена
включена регистрацию IP посетителей
Поддерживаю Сергеева.
Поддерживаю Сергеева. Кандидатом ты становишься с того момента, как официально зарегистрировался или хотя бы подал документы. Тот же Охлобыстин в своё время тоже много чего наговорил, но на выборах его мы так и не увидели.
Что касается дела Навального... Ну, конечно, где же ещё взять железобетонно достоверную инфу, как не с личного сайта Навального :) Ещё бы они там написали нечто другое.
Особенно радует наличие
Особенно радует наличие заключения по "уголовному делу против Навального" со стороны американской адвокатской фирмы Loeb & Loeb: https://docs.google.com/file/d/0B_VQeHLcziV_Vm9SM3FFOWVFR0k/edit
Для насквозь пропутинского Сергеева с прочими анонимами, я давать справка.
Граждане РФ делятся на имеющих право быть кандидатами на пост Президента РФ, и на не имеющих такого права.
Основная цель диктатора - лишить Навального такого права, тогда как Навальный всему миру ясно и доходчиво сообщил о своем намерении воспользоваться таким правом, которым он сегодня обладает.
Для цивилизованной и экономически наиболее сильной части мира уже совершенно очевидно, что уголовное дело в России заведено на Навального, как на персону, публично заявившую о своей готовности воспользоваться обсуждаемым избирательным правом, еще до тех или иных вердиктов со стороны судебной власти.
Это политическая, то есть основная часть вопроса.
А сам предвыборный период, это уже юридическая техника.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
schefer написал:Основная цель
Навальный - порождение ФСБ.
Вполне допускаю, что сам Навальный об этом не знает.
Помните, как в сказках ханы отбирали младенцев и взращивали батыров, а потом войска под предводительством этих батыров совершали набеги на родные селения, а ханские сынки утопали в роскоши, разврате и вседозволенности...
Граница на замке?
От права быть кандидатом в
От права быть кандидатом в Президенты (или попытаться стать им) Навальный в 2011 г. отказался сам, чем очень сильно подставил оппозицию. Многие хотели его поддерживать, а не дряхлого Явлинского или вороватого Прохорова. И если бы он стал настоящим кандидатом в Президенты на выборах 2012 г. ( а не вымышленным), то его вряд ли бы тронули. Если он хочет стать Президентом в 2018 г. - то он имеет на это право ( если конечно его не осудят).
В 2011-м и 2012-м в стране не
В 2011-м и 2012-м в стране не было выборов, и Навальный все сделал единственно правильно, ему бы диктатор голову открутил, физически, мне, как гражданину моей страны, в лидерах оппозиции нужны не придурки.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Выборов не будет и в 2018,
Выборов не будет и в 2018, 24, 30 и т.д. Но это не означает, что не нужно пытаться в них участвовать. Насчет Путин открутил бы ему голову - ну вот Навальный не участвует в выборах и ему сейчас открутят голову. Участие в выборах для Навального и вообще протестного движения имели бы следующие последствия:
1. Пропаганда идей привела бы к значительному увеличению сторонников Навального ( а не 8 человек при подготовке митинга в Кирове, и не 200 чел. на самом митинге. Если вычесть журналистов, то вообще почти никого не останется).
2. Это бы гарантировало некую неприкосновенность от судейского беспредела.
3. Иного пути прихода к власти нет (Кроме революции. Но Навальный не отмежевался от людей, которые сделали всё, чтоб сохранить власть Путину в декабре 2011 г.).
sergeeff написал:Но это не
Означает.
То унижение, которому подвергаются наблюдатели и оппозиционные кандидаты, ровным счетом ничего не создает, нужно объединяться в самое невинное, но оппозиционное, движение, продолжая открыто игнорировать псевдовыборы, и пытаясь набрать в своих рядах большинство сограждан страны.
Есть - мотивировать окружение диктатора не усугублять со зверствами.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Навальный похоже в своей
Навальный похоже в своей стратегии очень ошибся. Нет у него, к сожалению, масс сторонников, а есть приближенные сектанты, которые поют ему бесконечную осанну, тем самым нанося ему непоправимый ущерб. Где его партия "Народный Альянс"? Повторюсь, но напишу, что в Кирове агитацией о митинге занималось всего 8 чел. (партийцы), на митинге было около 200 чел. (если вычесть журналистов, то пустота получится), в Москве на митинге было около 2000 чел. После этого он как политик должен разогнать половину руководящего состава Народного Альянса за безделье. У Навального действительно есть перспективы, но не с теми людьми, кто его сейчас окружает.
sergeeff написал:После этого
Это лишь в логике тех, для кого митинг - что-то важное, митинги совершенно не отражают настроений в обществе, митинги, это суета.
Меня как раз привлекает его мысль о невхождении в именно политическую партию, он подтвердил, что в Народном альянсе - его единомышленники, но при этом подчеркнул, что расходится с ними по вопросу необходимости создавать нечто подконтрольное Минюсту, Навальный умен.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Когда на площади выходили под
Когда на площади выходили под 100 000 чел. утверждалось, что как раз митинги отражают настроение в обществе. Сейчас стало выходить 2000 чел. и уже стало утверждаться, что митинги не отражают настроения в обществе.
Если поменять Народный Альянс на Единую Россию, а Навального на Путина, получится по смыслу то же самое, кроме того, что это кого-то особо привлекает. Навальному вообще мне кажется стоит покинуть страну, пока не поздно, иначе получится как у Ходорковского - посадят, а потом ещё добавят срок. Будет сидеть пока крыса в Кремле не помрет.
sergeeff написал:Когда на
Или цитату в студию, или бегом к хозяевам что опять не справился.
Как раз митинг 6 мая предъявил наиболее очевидные доказательства, что когда в одном митинге участвует кто угодно, а не знающие друг друга годами, то кремлевские без проблем изобразят неких нелюбящих режим сильнее всех, с предоставлением самим себе права швырять асфальт в органы правопорядка, наплевав на мирный характер протеста, кроме того, митинг сегодня, это инструментарий заведомо меньшинства, то есть сразу не демократия, слепых фанатиков, ненавидящих Запад за пределами осмысленности, обожающих при этом тиранов, таких фанатиков в стране - просто очень мало, стоит демократам вернуть себе человеческий облик, отказавшись от демонстрации якобы отчаяния якобы меньшинства, и соотношение настроений в обществе станет всем заметным.
Жаль что голословное не подкрепляется доказательствами.
Бегом за пряником к Путину, он давно Навальному об этом намекал!
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Шефер ты действительно
Шефер ты действительно считаешь, что все вокруг тебя - это агентура спецслужб?
Сергеев, я именно тебя считаю
Сергеев, я именно тебя считаю кремлевским.
Привет кстати тебе от Навального: https://twitter.com/navalny/status/324746281396346880
"Проснулся в поезде. Узнал, что возбудили еще одно уголовное дело. Это значит мы удачно съездили. Доброе утро".
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Расшифруй понятие
Расшифруй понятие кремлевский. Мне что прям из Кремля копейка падает на карточку, запуган ими до смерти или просто идеалогически близок с ними?
Живи так, с нерасшифрованным.
Живи так, с нерасшифрованным.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Живу то я спокойно. И
Живу то я спокойно. И Винзилях на учете не стою.
sergeeff написал:Навальный
Уточним, "Народный Альянс", - это не его партия, его постоянно туда приглашают но он не идёт туда, но на учредительном съезде 15-12-2012 он выступал как приглашённый.
Они едины по духу но не хочет себя обременять членством в партии. Понимая, что партийная работа это такая обязательная рутина, которая отнимает всё время.
Очевидно он хочет быть свободным творцом, но использовать партийную структуру, иначе он бы, в напряжённый день, бы КС, марш Несогласных в защиту политзаключённых и в этот день был учредительный съезд. То есть эта структура как бы вообще выпала от общественной работы дня в Москве.
И в это напряжённое время он успевает и на митинге у Соловецкого камня и на учредительном съезде 2Народного Альянса" отметиться.
Это как Путин не любил ФСБ но его использовал, его угнетало ходить каждый день на работу, но он использовал эту структуру, и даже сразу после избрания посетил "Альма- матер" с докладом "О своём внедрении в высшую власть"
Навальный не член партии и разогнать их не сможет.
Похоже их не зарегистрируют, есть партия "Зелёный альянс", уже Митволь выступил с этой идее, протянут и "Отлуп" дадут.
Если вы заметили в этом списке партий очень много партий двойников для запутывания избирателей.
И все они подстраиваются под названия демократических партий. Проделки технологий Суркова-Володина
включена регистрацию IP посетителей
sergeeff написал:... 3. Иного
Трудно согласиться, но революцию с гражданской войной развязали большевики.
В истории Романов сдал трон Империи, брат его тоже сдал трон империи,
Горбачёв сдал трон СССР,
Ельцин сдал свой пост.
Как вы думаете Путин куда пойдёт за большевиками,
аль за добровольной сдачей поста, чере выборы или ещё
в болезнь могут его окружение погрузить.
Опыта полно да и препараты современные его контора изобрела?
включена регистрацию IP посетителей
Основным виновником и
Основным виновником и революционером был Николай II, а не большевики. И кстати гражданская война и захват земли крестьянами произошел задолго до революции 1917 г.
Насчет Горбачева - то сейчас существует версия, что передача власти от союзного центра Ельцину была преднамеренной.
Ельцин никому свой пост не сдавал, а передал их в "надежные" руки Путина. Через выборы у нас сдача власти невозможна, возможна лишь очередная операция Приемник. Но это не сдача власти, а её продолжение.
sergeeff написал:Основным
Уважаемый. sergeeff. у вас целый букет противоречий, как так с этим можно жить?
Сейчас эта информация общедоступна.
единственной с чем могу согласиться, так с передачей власти с охранной грамотой Ельциным и Путиным
Ну как Николай второй мог развязать войну между своими поддаными?
А большевики паиньки? Почитайте труды Ульянова, желательно не стилизованные для промывания мозгов а с Ленинки.
Вы знаете что Ульяновы в нескольких поколениях террористы и в гражданскую слова вешать, расстрелять, морить голодом и брать заложников это из лексикона Ульянова Ленина.
и в конце записку сжечь съесть и так далее уничтожить.
Это отдельная тема но в знаменитый день нужно помянуть некоторые знаменитости
Успехов вам в познании всех богатств, которые выработало человечество
включена регистрацию IP посетителей
А Навальный гарантирует, что
А Навальный гарантирует, что к 18 году внезапно всё изменится и будут выборы? Верится с трудом. Если бы хотел, заявился бы и на предыдущих выборах.
Согласен, кто видит на
Согласен,
кто видит на несколько ходов вперёд,
тот смотрит в будущее
включена регистрацию IP посетителей
Информация перенесена с зоны
Информация перенесена с зоны РУ,
чтоб сохранить в недосягаемой зоне INFO.
Есть неофициальная информация, что и www.livejournal.com, стало ненадёжным ресурсом.
С большей вероятностью этот ресурс www.livejournal.com покупает Тимченко.
включена регистрацию IP посетителей